- Эй, аллё-аллё! Ты спишь что ли? - Нет еще. Тут такое! Мне японцы объясняют грамматику будущего времени японского языка. На английском. И, черт, я понимаю!
А между тем, мне оставили невымытую посуду, грязную после собаки пеленку и подсохший арбуз. Всем спасибо, все свободны. Зато до 11 числа одна в квартире. Правда совершенно не знаю как буду платить - будущие соседки из Магнитогорска, и приезжают они, соответственно, только 11. И чайник тоже увезли. *ушла греть кипяточек в кастрюльке*
Oct 23rd 2009 21:13 Я знаю про вас все: 1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на ланге (сайт, где сие публиковалось) 3. Вы сейчас это читаете. 5. Вы не заметили,что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. Пусть всегда у вас будет веселое настроение!
Отправьте это сообщение своим друзьям, если желаете им веселого настроения (и мне тоже, если желаешь) -------------------------------
Пальцы в муке, кливиатура в муке. Я не столько времени делаю пирог, сколько рассказываю об этом японцам и украшаю его двумя рыбками и иероглифом Рыба, с нарушением порядка черт, естественно.
- У нас тут с японцами по скайпу разговаривают. Я скоро приду к тебе. - Кто разговаривает, кто переписывается. Тут тоже японцы. Жду-жду. Две замечательные квартиры.
- Вера Николавна... - Ну ради бога, ну хотя бы вы не сходите с ума. - Я люблю вас, Вера Николавна. - Прекрасно. Великолепно! Вы любите меня, я люблю его, он любит Галю, Галя любит Марго. Боже мой, боже мой... Послушайте, это просто какая-то опера.
*Бунин разговаривает с собакой* Фу, ну как не стыдно. Вита, ну что это? Ну зачем ты ссышь Вере в постель? Неужели нет другого места в доме? Даже Гуров, уж на что противный, а и то теких вещей себе не позволяет. Ну разве Вера ссыт в постель Гале? И Марго не ссыт, и я, между прочим. Хотя, мог бы. Нет, это не метод, этим ничего не добьешься. Нехорошо, некрасиво. Обещай мне, что это в последний раз!
А потом я умерла.
И пусть это не самое лучшее, что можно было написать об этом фильме. Извините. Мне понравилось.
Утро. Первая пара с Kanae. Она всё так же мила и обаятельна. Она всё так же улыбается, одета в короткое шерстяное платье, а на худеньких ножках аккуратные туфельки. Рассказывала, как подралась за блокнот с 妹сестрой, показывала укус на руке - вещественное доказательство. Про тайфун, в результате которого их затопило (фотографии ног в воде) и разбило стекло (господи, какой же вид открывался за ним) - она живет в своем доме, рядом с горами. Про то, как это чудесное создание закармливали родные, а она пыталась проготовить им ロシアの料理что-нибудь из русской кухни. Если я всё правильно поняла и запомнила, то это была попытка приготовить блины. Рассказывала про поездки на 九州Кюсю и 四国Сикоку. Новенькая всё расспрашивала про рецепты, в наивной надежде потом что-нибудь приготовить. - ...トマト、小麦粉。。。помидоры, комугико...Kanae - あのう、これは何ですか。А что такое "комугико"?мы - 小麦粉。。。Комугико... *пытается что-то изобразить руками* Kanae - Мука?.. одинокий голос - Мука! *радостно кивает головой* Kanae А потом махала рукой про готовку: 難しいсложно! Она угощает каждого печеньем и дарит брелки-сувениры. Которые, как выяснилось потом, были на горлышках бутылочек с чаем, который Kanae летом очень часто пила. "一つОдин" - напоминает она нам, видя наш ажиотаж и восторг. Я выбрала кружочек апельсина, который на половину в шоколаде. Сгордой надписью на упаковке: "食べ物がありませんНе еда". Как выяснится позже, брелок приятен на ощупь. После пары за компанию подхожу с Мариной/Сой Фонг к Kanae. И тут неожиданное оживление: роется в сумке, твердит, что хорошо, что я подошла, а затем извлекает на свет русский... том ブリーチБлича. 日本語でНа японском, разумеется. И я понимаю, что она вспомнила, как я полгода назад подходила к ней с этой просьбой, и что сейчас я стою перед ней, забыв все слова, и улыбаюсь, неадекватно размахивая руками. "Как сказать, что я счастлива, что она вспомнила эту давнюю просьбу?!" Ко всему этому прилагается презабавнейшая реклама средства для похудения и красивый пакетик. А потом, совршенно случайно встречаем Kanae у выхода из корпуса: - 今加苗先生はどこへ行きますか。Kanae-sensei, вы сейчас куда? - ピャチョロチカ。Пятерочка - いっしょうに行きませんか。Сходим вместе? - ええ。Да, конечно. Потом Марина объясняет Kanae какой порошок для ручной, а какой для машинной стирки. И мы мило идем к кассам с этим несчастным Мифом.
- Она сегодня хоть заговорила. he1 - Я и до этого иногда разговаривала. me - Ага. Я зайду в комнату - молчит. Сколько раз у нас была - молчит. Я уже у него спрашивал: "Она у вас вообще хоть разговаривает?" Сказал, что да. he1 - Она молчит-молчит... а потом как скажет! he2 - Что думаешь: "Лучше бы заткнулась". me
В моей комнате наконец-то стало тепло. Только закрадывается ощущение, что чем теплее будет в комнате, тем холоднее на улице. На стене несколько странно висит афиша Сплин. Это третья стена за год его жизни, впервые на местных кнопках. Я до сих пор не знаю: обживаться мне или нет? Не стремлюсь привязываться к квартирам, стенам, мебели. Но очень привязана к одному человеку. Светлой, прекрасной, волшебной фее. Самое лучшее тепло – твое. Невероятно уютное, под одним пледом или в милых серо-фиолетовых перчатках, с кружкой вкусного чая в руках или в обнимку с журналом. Ты – музыка, под которую закрываешь глаза и не замечаешь всего остального, в чем нет этих приятных нот. Ты – картина, на которую смотришь, затаив дыхание. Модель, которую хочется рисовать, но страшно – не передать всей красоты, глубины и неповторимости, не показать всей тонкости и хрупкости. Линии, передать которые способны лишь единицы. Ты – каллиграфия мастера. Идеальные черты, точные линии, складывающиеся в чудесные иероглифы. Не все могут их прочесть, но прочитавшие смогут понять. Понять прекрасное. Ведь настоящая каллиграфия начинается задолго до кисти, обмакнутой в тушь.
Теплый ветер, играющий с завязками фенечек под звуки флейты. Самое настоящее небесное создание.
Снова прошу себе спирта или водки. И снова ничего этого нет. А ноет губа же, черт...
Тема дружей, общения и поведения меня будет всегда актуальна, мне кажется. В результате надо к чему-нибудь прийти. Надо. Спасибо тебе за тебя. *обняла*